По всем вопросам:
support@sp-sunshine.com
Новое на форуме
Qwerty Сегодня в 22:23
Теперь на сайте одежда для дома и отдыха ТМ НАТАЛИ

СП Happywear яркая, стильная, модная и очень недорогая одежда 
irinaden Сегодня в 21:55
Здравствуйте. Курьер развозит заказы по средам. Как только он ко мне приезжает , я сразу  пишу в этой теме, какие заказы привезли. Следите за темой пожалуйста.
Leoni5 Сегодня в 19:25


FASHION HOUSE OPT- оптовый поставщик модной одежды.

Почему стоит выбрать именно нас:

Каждые две недели у нас выходят новинки
Это позволит Вам заинтересовать новых клиентов и удержать интерес существующих
минима
Summer Сегодня в 16:43
Трикотаж Натали - eseniya2407, антоха, ПРОСТОЦАРЬ, рита78

AVON - елена

Итос - baraskova, Ирина В., лапа79

Склад носков - March

Selena - ольга удод, Катюша

KrasBabyOpt - eseniya2407, viking, Votya

Алекса - ks_vl8883

Стиляж - Ирина Иванова

Мале
гала дали Сегодня в 15:26


АКЦИЯ!!!  МАССАЖ  "Убрать послеродовой животик"  - 500 РУБЛЕЙ!!!!

подробности по телефону:  89607545830 Галина.

Принимаю по адресу : Диктатуры пролетариата, район кт"Луч".

Все процедуры подбираются индивидуально и проводятся либо ручным масса
Astapova.O Сегодня в 15:25
Да, жду закупку с конца прошлой недели. Что случилось?
Volchitsa67 Сегодня в 11:25

ВНИМАНИЕ!! 

С 22 августа по 6 сентября ЦР НЕ РАБОТАЕТ!!


Положение о ЦР

Модератор: VeraNova
VeraNova
16 окт 2015 в 11:42

Положение о ЦР

Организаторы и Участники, выбравшие получение заказа в ЦР, принимают данное Положение к исполнению по умолчанию и считают его единственным документом, регламентирующим отношения сторон.

Основные понятия:
Центр раздач – помещение, оказывающее возмездные услуги по передаче товаров от организаторов к организаторам, от организаторов к участникам, от участников к организаторам.
Раздающий – сотрудник специализированного помещения, ответственный за получение, сохранность и выдачу заказов.
Заказ = 1 место, в одной закупке может быть несколько мест. 1 место - упакованные товары, не превышающие размер/вес крупногабарита.

Все сроки указаны в календарных днях. Если ЦР не работает более 2 дней подряд, то просрочка не взимается.

Адреса пунктов раздачи и их графики работы:
Актуальная информация размещена в разделе "Получение заказов" на форуме.

1. Условия хранения:
1. Заказы не должны быть быстропортящимися, крупногабаритными (по весу - 10 кг. и по размеру - 50*40*30 см.) и хрупкими (фарфор, хрусталь, тонкое стекло).
2. По истечении 1-го месяца хранения с даты приемки, сотрудники ЦР уведомляют Участника о наличии просроченных заказов.
3. Организатор имеет право в течение двух месяцев с даты привоза заказа в ЦР забрать его обратно, оплатив услугу дополнительного хранения.
4. Если заказ не был забран в течение двух месяцев с даты его привоза в ЦР, он считается НЕВОСТРЕБОВАННЫМ. Невостребованные заказы переходят в распоряжение ЦР.
5. Претензии к ЦР от Организаторов и Участников по невостребованным заказам не принимаются.

2. Оплата услуг ЦР:
1. Стоимость услуги для участников по получению 1 заказа - 10руб. Оплата за ЦР осуществляется непосредственно в самом ЦР и равна 10 руб. за дни с 1 по 7.
1.1. Стоимость услуги для участников по получению 1 заказа для УЗ, проживающих не в г. Красноярске, определена в теме ЦР межгород во втором сообщении.
2. Плата за просроченное хранение для участников - 10руб. за дни с 8 по 14. Начиная с 15 дня стоимость хранения 10 руб. в день.
3. Для заказов крупных размеров (зимняя детская\взрослая одежда, пальто, подушки объемные, одеяла объемные, санки детские, мебель, автокресла, подгузники 2 и более пачки, 2 и более пар обуви, крупногабаритные короба (50*40*30 см. и выше) устанавливается плата 10 руб. в день, начиная с 8 дня хранения.

3. Ответственность сторон:
1. ЦР несет ответственность за сохранность взятых на хранение заказов.
2. ЦР не несет ответственности за внутрисодержимое выдаваемых участнику заказов, а так же за качество их упаковки.
2.1. Исключение - хрупкие предметы (фарфор, хрусталь, тонкое стекло - помечаются в ведомости передачи). Если такие предметы передаются в ЦР, то ЦР проводит осмотр товара на наличие повреждений. При выдаче ЦР обязан вскрыть упаковку и продемонстрировать целостность товара УЗ.
3. Организатор обязуется тщательно упаковать заказ и промаркировать его.
4. Участник обязуется оплачивать услуги ЦР согласно пункту 2 данного Положения.
5. Участник обязуется не иметь претензии к ЦР и Организатору за наступление событий перечисленных в п. 1.5.

4. Порядок работы с ЦР:
Для организаторов:
1. Организатор отвозит заказ в ЦР не позднее 5 дней с момента получения груза от поставщика.
2. Заказы передаются в ЦР с приложенной Ведомостью получения заказов. Ведомость должна быть распечатана.
3. Организатор обязан уведомить участников закупки, что заказы переданы в ЦР.
Для участников:
4. После получения информации от организатора о передаче заказов в ЦР, участник в рабочее время обращается в ЦР для получения заказа.
5. При обращении в ЦР для получения заказов участник называет свой ник, название закупки, ник организатора и кодовое слово (если имеется).
6. После получения заказа ставит свою подпись в Ведомости получения заказов.
VeraNova
Администратор
Сегодня в 19:00
Сообщений: 2131
На сайте с: 24.09.2015