По всем вопросам:
support@sp-sunshine.com

СП Лидер - аксессуары для мобильных, гаджетов и компьютеров. Без ТР! НОВИНКИ! Выкуп №19 ждем. Выкуп №20 собираем

Здравствуйте меня зовут Дарья.

Предлагаю собрать закупку аксессуаров для ваших гаджетов - мобильных телефонов, планшетов, фотоаппаратов и ноутбуков.

Выбирайте карты памяти, чехлы, защитные стекла и пленки для экранов, зарядные устройства и кабели, наушники, MP3-плееры, колонки, флэшки и многое другое.


НАША ЦЕНА БРИЛЛИАНТОВАЯ (но в каталоге загружена ОПТ-3)

 
УСЛОВИЯ ЗАКУПКИ
Сайт поставщика: http://www.lider-nn.ru/
Войдите, чтобы задать вопрос.
Адель
Здравствуйте Добавьте пож-ста
[перейти]
18 ноя 2018 в 13:18
Лайма
18 ноя 2018 в 17:45
Polinariya
Здравствуйте, добавьте, пожалуйста:
[перейти]
[перейти]
10 ноя 2018 в 18:55
Лайма
10 ноя 2018 в 20:01
mi_nasty13
Задняя панель для Samsung Galaxy J5 2016 J510FN Силикон Звери (15034/№10ch)
06 ноя 2018 в 15:35
Natashatod
хех
20 сен 2018 в 12:52
Лайма
Наташа, привет. это не с сайта поставщика товары)
20 сен 2018 в 14:18
Лайма
в таобао есть на huawei много чехлов, если хочешь, могу сбросить ссылку на запрос. модель только напиши.
20 сен 2018 в 14:19
Natashatod
Капец, Даша, извини, не понимаю, как я на тот сайт вообще попала... видать, сказывается, что болею хех Да, если можно ссылочку, на подобные чехольчики, красивенькие ))) модель Honor 9 lite цветы
20 сен 2018 в 22:41
Лайма
ага, а какие были удалила) еле нашла в истории что открывала вчера
лови ссылку на 1 магазин - [перейти]
21 сен 2018 в 09:48
Natashatod
я подумала, что не надо светить "чужие" ссылки застенчивость спасибо, посмотрю, повыбираю цветы
21 сен 2018 в 13:30
marinka
Дарья, в этой закупке сбор уже окончен? Не получается положить в корзину.
17 сен 2018 в 12:26
Лайма
всё теперь можно! улыбка
17 сен 2018 в 13:19
Лайма
[перейти]-№2-(zoloto)-29049.html
17 сен 2018 в 10:07
marinka
Доброго времени суток! Добавьте пожалуйста:
[перейти]-№2-(zoloto)-29049.html
16 сен 2018 в 22:10
Лайма
17 сен 2018 в 10:07
Krapiva
[перейти]
Добавьте
28 авг 2018 в 21:00
Лайма
30 авг 2018 в 12:13
Vasilisa
Добавьте:
[перейти]

Задняя панель для Samsung Galaxy J5 2016 J510FN Силикон Звери (15034/№06ch)
Задняя панель для Samsung Galaxy J5 2016 J510FN Силикон Звери (15034/№07ch)
Задняя панель для Samsung Galaxy J5 2016 J510FN Силикон Звери (15034/№10ch)
почему-то ссылки не работают,только одну смогла прикрепить,остальное лишь по поиску на сайте можно найти
24 июл 2018 в 15:36
eseniya2407
Добавьте, пожалуйста, [перейти]
14 июн 2018 в 13:04
Лайма
14 июн 2018 в 20:11
Cvetik
Добавьте пож-та в корзинку - 2 шт.
[перейти]
30 май 2018 в 10:17
Юлиаса
Добавьте, пожалуйста, ещё чехол для ipad
29 май 2018 в 22:40
Юлиаса
29 май 2018 в 22:38
malvinaЯ
Здравствуйте! Помогите найти АКБ на S.E W595
21 апр 2018 в 10:57
Лайма
здравствуйте! напишите пжл модель полностью, я не поняла, что за устройство(
24 апр 2018 в 09:09
eseniya2407
Здравствуйте, а как узнать каким цветом чехол или как выглядит? например, [перейти] Заказать наобум?
02 фев 2018 в 01:18
Лайма
подождать надо немного. это новое поступление, они всегда их вначале без фото добавляют, через некоторое время и фото появляется.
02 фев 2018 в 06:24
eseniya2407
Добавьте, пожалуйста, [перейти]
[перейти]
04 фев 2018 в 23:47
Лайма
05 фев 2018 в 09:32
Череда
Здравствуйте, а когда примерно закупка прийдет?
20 янв 2018 в 18:10
Лайма
здравствуйте! по данным транспортной компании 25.01
20 янв 2018 в 19:42
mila k
Попробую, еще не разу не делала возврат
15 янв 2018 в 14:03
Лайма
если не получится спрашивайте, постараюсь помочь
15 янв 2018 в 21:28
mila k
Добрый день! Мой кабель перенесен с предыдущей закупки, я его оплатила, а он не пришел, и щас еще раз оплатила. Забыла совсем
15 янв 2018 в 12:30
Лайма
добрый! В прошлой закупке оформите через систему возврат) просто верну деньги
15 янв 2018 в 13:52
nata.yr
[перейти] добавьте пожалуйста это стекло.
09 янв 2018 в 20:26
Лайма
его нет в наличии по прайсу. Ближайшие по размерам 4.7 и 5.3 дюйма.
09 янв 2018 в 20:31
nata.yr
Даша, добрый вечер. Добавьте коврик для мыши [перейти]
04 янв 2018 в 20:20
Лайма
вот он - [перейти]
04 янв 2018 в 20:30
nata.yr
Да, спасибки.
04 янв 2018 в 21:48
kubrjachka
02 янв 2018 в 19:14
Лайма
Доброе утро! Добавила -
[перейти]
[перейти]
[перейти]
03 янв 2018 в 13:02
kubrjachka
добавьте Артикул: 7741
Артикул: RM/RC-029m/Micrо
28 дек 2017 в 22:21
Лайма
дайте пожалуйста ссылки на товары, по артикулам я найти их не могу((
29 дек 2017 в 12:29
Olechkager
Подскажите, стоимость на сайте опт3 и в каталоге различается, в каталоге дороже) по сайту ориентироваться?
Интересует эта флешка
USB Flash 32GB SmartBuy Glossy темно-синий 3.0
15 дек 2017 в 00:24
Лайма
да. по каталогу поставщика ориентируйтесь по опт3 (реально потом будет бриллиантовая цен, чуток дешевле опт3) - когда счет приходит корректирую. и не забывайте, что у нас в каталоге все товары с орг сбором 13% уже видны, возможно с этим расхождение связано в том числе.
15 дек 2017 в 08:41
Лайма
подкорректировала цену) [перейти]
15 дек 2017 в 08:43
ЗИНА
Пожалуйста помогите найти переносной жесткий диск 2-4 терабайта с раздачей вайфая
16 ноя 2017 в 09:57
Страницы
предыдущая1234567следующая
Закупку проводит:
Сейчас на сайте
Идет сбор заказов
Собрано 35%
Выкуп № 20
Мин. сумма выкупа: 10 000 руб.
Орг. сбор: 13,00 %
Участников закупки: 7
 Рейтинг закупки: 5,0
Наш поставщик в г. Нижний Новгород
Получение заказа
  • ЦР на 60 лет Октября
  • ЦР на Борисевича
  • ЦР Взлетка
  • ЦР на Гладкова
  • ЦР Комсомольский
  • ЦР на Лазо
  • ЦР Пашенный
  • ЦР на Родине
  • ЦР Роща (Воронова)
  • ЦР на Свободном
  • ЦР Солнечный (пр. Молодежный)
  • ЦР Солнечный (ул. Ольховая)
  • ЦР в Покровском
  • ЦР Удачный
  • ЦР Центр
  • ЦР на Юности
  • ЦР на Юшкова
  • ЦР Ачинск
  • ЦР Березовка
  • ЦР Дивногорск
  • ЦР Есаулово
  • ЦР Железногорск (БАЛТИЙСКИЙ)
  • ЦР Заозерный
  • ЦР Назарово
  • ЦР п.Саянский (Рыбинский р-н)
  • ЦР Сосновоборск
  • ЦР Шарыпово
  • Отправка почтой в другой город
  • Курьерская доставка по Красноярску
  • Железногорск (Старый город), доставка по договоренности
Отзывы о закупке
Качество товара:
Работа организатора:
Сейчас на сайте
Очень понравился чехол, смотрится шикарно. Не ожидала даже за такую цену )
Сегодня в 16:50
первый заказ, очень рада. Выписывала коврики для "мыши" и салфетка для копьютера. сын доволен. Сама первый раз вижу коврики, которые к столу просто прилипают. в другой закупке брала коврик, так он скользит по столу, сыну не нравилось. А от этих в восторге. Спасибо организатору и производителю!
Сегодня в 12:45
Забрала свой заказ, клавиатура огонь, светиться как на картинке, всё понравилось, кроме монопода, на HTC не подошел, у мамы лениво, всё фотоет! Обидненько! А так всё суппер!!!!
Расскажите друзьям!