08 фев 2019 в 09:37
Дорогие участники!
И вот наступает приятный момент, когда организатор рассылает всем участникам закупки уведомление, что груз он получил и передает "такого-то" числа курьеру на развоз по ЦР. Или вы заходите в вашу корзину и видите, что у закупки стоит статус "Раздача". Можно ли бежать в ЦР? И при этом быть уверенным, что не сложится ситуация, когда заказ до ЦР еще не доехал. Давайте разберемся, что происходит, и как вам убедиться, что заказ поступил в ЦР, тем более, что это теперь сделать очень просто! Жмем пункт меню "мои заказы". Там вы видите, что закупки, в которых вы участвуете, группируются по разным вкладкам: ![]() Самая первая и самая последняя вкладка, которые называются "ВСЕ ЗАКАЗЫ" и "АРХИВ ЗАКАЗОВ", содержат, соответственно, все ваши действующие заказы и выполненные (те, что вы сами перевели в архив). Эти вкладки нам не особо сейчас интересны. Обратим внимание на те, что находятся между ними.
Закупки появляются на этих вкладках, когда с ними происходят ключевые события. В скобках указано, сколько на вкладке закупок. На вкладке "К ОПЛАТЕ" вы видите все свои закупки, которые на данный момент находятся на оплате. На вкладке "В ПУТИ" - те закупки, которые поставщики передали в транспортные компании и они едут к организатору, в том числе те, которые организатор получил уже и разбирает или передал в группировочный ЦР. На вкладке "НА ВЫДАЧЕ" - те закупки, которые находятся в вашем центре раздач! ДА! ЭТО ТЕПЕРЬ ТАК ПРОСТО! ОТКРЫЛИ ВКЛАДКУ "НА ВЫДАЧЕ" И ВИДИТЕ СВОИ ЗАКУПКИ, КОТОРЫЕ УЖЕ В ЦР! Когда центр раздач отмечает в системе приемку вашего заказа после его поступления, именно тогда заказ и перемещается на эту вкладку! Далее, когда центр раздач отмечает, что заказ вам был выдан, он перемещается на вкладку "ВЫДАНЫ". Обратите внимание! Все центры раздач отмечают принятые заказы по системе в день привоза, но не все успевают отметить заказы сразу после того, как выдали их вам. Вы сами можете навести порядок и переместить их в архив, даже если они еще на вкладке "НА ВЫДАЧЕ". Кроме того, когда ЦР принимает каждый ваш заказ, вам приходит уведомление в системе и на вашу электронную почту о том, что заказ принят в пункт выдачи. Для каждого заказа отдельное уведомление. Выглядит оно так (автор уведомления - организатор закупки, но инициирует его отправку именно ЦР): ![]() Внимание! Если вы не получаете таких уведомлений, а закупки втихушку перемещаются на вкладку "НА ВЫДАЧЕ", убедитесь, что в вашем профиле указана актуальная электронная почта. Если всё верно, проверьте, не падают ли эти уведомления в вашем почтовом ящике в папку "Спам" (чтобы впредь не попадали в спам, выберите такое уведомление и нажмите "Не спам" ). Если у вас остались вопросы, вы всегда можете их задать в этой теме. ![]() Тема продублирована из раздела Всё расскажем, всё покажем. |
Администратор
![]()
13 апр в 15:01
Сообщений: 1325
На сайте с: 26.10.2015
|
Здравствуйте. Я вам ответила в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.
|
Организатор СП
![]()
02 май в 08:37
Сообщений: 1080
На сайте с: 03.11.2015
|
11 янв 2020 в 01:29
Подскажите пожалуйста,что означает отправка почтой (эконом) в другой город РФ?
|
19 фев в 20:01
Сообщений: 2
На сайте с: 26.10.2019
|
Здравствуйте а мой заказ 2551946 уже у вас? Если да то отправьте его пожалуйста.
|
28 сен в 15:53
Сообщений: 19
На сайте с: 27.05.2018
|
Ledi86 пишет:Здравствуйте а мой заказ 2551946 уже у вас? Если да то отправьте его пожалуйста. Здравствуйте! Тема вашего ЦР - [перейти] , но пока еще заказ ваш не прибыл на место. |
Администратор
![]()
13 апр в 15:01
Сообщений: 1325
На сайте с: 26.10.2015
|
Здравствуйте. Нет, еще не у меня. Может, только вчера организатор передал, я в среду забирала, еще не было вашего заказа.
|
Организатор СП
![]()
02 май в 08:37
Сообщений: 1080
На сайте с: 03.11.2015
|