По всем вопросам:
support@sp-sunshine.com
Новое на форуме
Еленаа 21 мар 2024 в 16:17
СП CRAFTOLOGY - Магазин для кондитеров! [перейти]
фото
Natashatod 18 мар 2024 в 16:03

Новинки и обновленный SALE от 18.03!

СП Happywear. Выкуп 228 - СБОР

фото

Natashatod 18 мар 2024 в 15:05

Новинки от 18.03! Стильные, светлые, изящные!

СП Платья и блузки AVILI! Выкуп 129 - СБОР

фото

Ве4ность 14 мар 2024 в 23:06
Уважаемые участники закупки! Срочно ищем нового куратора ЦР Березовка, кто сможет принять груз в Березовке (машина подъедет по вашему адресу), и раздать его участникам. Доставка из Красноярска до Березовки организуется сайтом. Предложения можно отпра
Natashatod 09 мар 2024 в 14:28

Новиночки и весенний SALE!

СП Happywear. Выкуп 228 - СБОР

фото

Natashatod 09 мар 2024 в 14:01

Партия НОВИНОК от 09.03!

СП Платья и блузки AVILI! Выкуп 129 - СБОР

фото

Natashatod 03 мар 2024 в 15:40

Долгожданное ЛЕТО 2024 уже в каталоге!

СП Платья и блузки AVILI! Выкуп 129 - СБОР

фото

Natashatod 03 мар 2024 в 15:37

МУЖСКАЯ и женская одежда. Каталог НОВЫЙ!

СП Мужская и женская одежда BAYRON. Выкуп 100 - СБОР

фото

Natashatod 03 мар 2024 в 15:36

СКИДКИ в честь 8 марта. Обновлённый каталог! Скоро стоп.

СП Happywear. Выкуп 227 - СБОР

фото

Еленаа 03 мар 2024 в 14:41
Продлеваем АКЦИЮ: -8% от оптовой цены более чем на 700 весенних моделей – к 8 марта! [перейти]
фото

Как узнать, что заказ находится в центре раздач (ЦР)?

Модератор не назначен
Ве4ность
08 фев 2019 в 09:37
Дорогие участники!
И вот наступает приятный момент, когда организатор рассылает всем участникам закупки уведомление, что груз он получил и передает "такого-то" числа курьеру на развоз по ЦР. Или вы заходите в вашу корзину и видите, что у закупки стоит статус "Раздача". Можно ли бежать в ЦР? И при этом быть уверенным, что не сложится ситуация, когда заказ до ЦР еще не доехал.

Давайте разберемся, что происходит, и как вам убедиться, что заказ поступил в ЦР, тем более, что это теперь сделать очень просто!

Жмем пункт меню "мои заказы". Там вы видите, что закупки, в которых вы участвуете, группируются по разным вкладкам:

фото

Самая первая и самая последняя вкладка, которые называются "ВСЕ ЗАКАЗЫ" и "АРХИВ ЗАКАЗОВ", содержат, соответственно, все ваши действующие заказы и выполненные (те, что вы сами перевели в архив). Эти вкладки нам не особо сейчас интересны. Обратим внимание на те, что находятся между ними.

  • К ОПЛАТЕ (Х)
  • В ПУТИ (Х)
  • НА ВЫДАЧЕ (Х)
  • ВЫДАНЫ (Х)

Закупки появляются на этих вкладках, когда с ними происходят ключевые события. В скобках указано, сколько на вкладке закупок.
На вкладке "К ОПЛАТЕ" вы видите все свои закупки, которые на данный момент находятся на оплате.
На вкладке "В ПУТИ" - те закупки, которые поставщики передали в транспортные компании и они едут к организатору, в том числе те, которые организатор получил уже и разбирает или передал в группировочный ЦР.
На вкладке "НА ВЫДАЧЕ" - те закупки, которые находятся в вашем центре раздач!

ДА! ЭТО ТЕПЕРЬ ТАК ПРОСТО!
ОТКРЫЛИ ВКЛАДКУ "НА ВЫДАЧЕ" И ВИДИТЕ СВОИ ЗАКУПКИ, КОТОРЫЕ УЖЕ В ЦР!


Когда центр раздач отмечает в системе приемку вашего заказа после его поступления, именно тогда заказ и перемещается на эту вкладку! Далее, когда центр раздач отмечает, что заказ вам был выдан, он перемещается на вкладку "ВЫДАНЫ".

Обратите внимание! Все центры раздач отмечают принятые заказы по системе в день привоза, но не все успевают отметить заказы сразу после того, как выдали их вам. Вы сами можете навести порядок и переместить их в архив, даже если они еще на вкладке "НА ВЫДАЧЕ".

Кроме того, когда ЦР принимает каждый ваш заказ, вам приходит уведомление в системе и на вашу электронную почту о том, что заказ принят в пункт выдачи. Для каждого заказа отдельное уведомление. Выглядит оно так (автор уведомления - организатор закупки, но инициирует его отправку именно ЦР):


фото

Внимание! Если вы не получаете таких уведомлений, а закупки втихушку перемещаются на вкладку "НА ВЫДАЧЕ", убедитесь, что в вашем профиле указана актуальная электронная почта. Если всё верно, проверьте, не падают ли эти уведомления в вашем почтовом ящике в папку "Спам" (чтобы впредь не попадали в спам, выберите такое уведомление и нажмите "Не спам" ).


Если у вас остались вопросы, вы всегда можете их задать в этой теме.

фото

Тема продублирована из раздела Всё расскажем, всё покажем.
Ве4ность
Администратор
25 мар в 16:46
Сообщений: 1319
На сайте с: 26.10.2015
Татиана 22
18 дек 2019 в 22:45
Здравствуйте мой заказ Заказ № 2449118 от 28.11.2019 на выдаче.Я выбрала доставку почтой указан адрес.Сто дальше мне делать? Доставкой занимается Дивногорочка Я ей написала сообщение.Онатне ответила.
Татиана 22
15 янв в 08:44
Сообщений: 1
На сайте с: 15.12.2018
Cat
18 дек 2019 в 23:31 ответил участнику Татиана 22
Здравствуйте. Я вам ответила в личные сообщения. Посмотрите, пожалуйста.
Cat
Организатор СП
16 сен в 08:33
Сообщений: 1080
На сайте с: 03.11.2015
jenka1104
11 янв 2020 в 01:29
Подскажите пожалуйста,что означает отправка почтой (эконом) в другой город РФ?
jenka1104
19 фев в 20:01
Сообщений: 2
На сайте с: 26.10.2019
Qwerty
11 янв 2020 в 09:18 | Изменено 11 янв 2020 в 09:19 ответил участнику jenka1104
Здравствуйте.
отправка эноном. Заказы, по вашему желанию, могут копиться (чтобы отправить одной посылкой)
Отправка осуществляется один раз в неделю. Стоимости услуг координатора:
  • отправка 1 заказа - 30 руб
  • отправка от 2 до 4 заказов - 50 руб
  • отправка от 5 заказов - 70 руб

отправка экспрес: Заказы не копятся. Отправка осуществляется на следующий день после получения заказа координатором! Стоимости услуг координатора:
  • отправка 1 заказа - 100 руб
  • отправка от 2 до 4 заказов - 150 руб
  • отправка от 5 заказов - 200 руб

Qwerty
24 мар в 08:37
Сообщений: 2641
На сайте с: 03.11.2015
jenka1104
11 янв 2020 в 20:39
Спасибо за информацию)
jenka1104
19 фев в 20:01
Сообщений: 2
На сайте с: 26.10.2019
Ledi86
20 мар 2020 в 20:10 ответил участнику Cat
Здравствуйте а мой заказ 2551946 уже у вас? Если да то отправьте его пожалуйста.
Ledi86
28 сен в 15:53
Сообщений: 19
На сайте с: 27.05.2018
Ве4ность
20 мар 2020 в 20:39 ответил участнику Ledi86
Ledi86 пишет:Здравствуйте а мой заказ 2551946 уже у вас? Если да то отправьте его пожалуйста.

Здравствуйте! Тема вашего ЦР - [перейти] , но пока еще заказ ваш не прибыл на место.
Ве4ность
Администратор
25 мар в 16:46
Сообщений: 1319
На сайте с: 26.10.2015
Cat
20 мар 2020 в 20:42 ответил участнику Ledi86
Здравствуйте. Нет, еще не у меня. Может, только вчера организатор передал, я в среду забирала, еще не было вашего заказа.
Cat
Организатор СП
16 сен в 08:33
Сообщений: 1080
На сайте с: 03.11.2015
Юлиаса
27 май 2020 в 22:19 ответил участнику Ве4ность
Добрый вечер. Подскажите, если мой Цр закрыт, то должен ли организатор уточнить куда отправлять заказ? Или заказ будет отправлен в другой Цр без уведомления меня? Платная ли услуга переадресации заказа из одного Цр в другой?
Юлиаса
19 ноя в 01:26
Сообщений: 12
На сайте с: 17.01.2016
Лайма
27 май 2020 в 22:39 | Изменено 27 май 2020 в 22:49 ответил участнику Юлиаса
Юлиаса пишет:Добрый вечер. Подскажите, если мой Цр закрыт, то должен ли организатор уточнить куда отправлять заказ? Или заказ будет отправлен в другой Цр без уведомления меня? Платная ли услуга переадресации заказа из одного Цр в другой?

Да, обычно уточняют, но не всегда участники оперативно реагируют. Плюс не все организаторы живут в Красноярске, иногда, чтобы ваш заказ надолго не застрял у организатора (например, если следующие его закупки ожидаются не скоро), организатор может привести все заказы, передав их в ближайший к вашему ЦР или оставив в ЦР-перекиде. Перемещение из ЦР в другой ЦР таких заказов для участников бесплатно. Со своей стороны участник тоже может заранее позаботиться о своих заказах и попросить по всем ожидаемым заказам сменить ему ЦР. А кто-то, наоборот, просит организатора придержать заказы и не отправлять пока, бывает и такое.
Все мои закупочки! Жми скорей тут много интересного)
ВЕСЬ мой пристрой!! Чудесные цены!

Лайма
Организатор СП
26 мар в 17:26
Сообщений: 1495
На сайте с: 03.11.2015
Юлиаса
28 май 2020 в 00:07 ответил участнику Лайма
У меня возникла трудность с получением 4х заказов у одного организатора. Меня не уведомили, что все заказы передадут вместо Махаона на краснодарскую. Я конечно могла проглядеть 1 сообщение но не 4. 12 мая я написала организатору, чтобы мои заказы передали в планету, но сегодня 27, а заказоа нет. К тому же организатор сказала мне что передача из одного Цр в другой услуга платная. Хотя другие организаторы без проблем организовывали такие передачи.
Юлиаса
19 ноя в 01:26
Сообщений: 12
На сайте с: 17.01.2016
Ве4ность
28 май 2020 в 20:11 ответил участнику Юлиаса
в личку ответила
Ве4ность
Администратор
25 мар в 16:46
Сообщений: 1319
На сайте с: 26.10.2015